Белоснежное чудо - "Raffaello" от "Ферреро".

Нежный крем, кокос и миндаль - непревзойденные вкусовые качества конфет "Raffaello" несколько десятков лет удивляют покупателя. Они давно уже стали символом праздника, способом выражения нежных чувств. Миллионы мужчин преподносят коробочку "Raffaello"  своим дамам, поскольку, как гласит реклама, после такого подарка уже нет необходимости в словах. Конфеты "Raffaello" давно и прочно завоевали доверие российского потребителя. Несколько лет подряд конфетам "Рафаэло" присваивался титул "Марка №1" среди конфет в наборах.


История создания "Raffaello" тесно переплетена с историей фабрики Ферреро. Огромная компания, которая в настоящее время имеет оборот более 7 миллиардов евро и представительства в 50 странах мира, выросла из небольшой семейной булочной. В настоящее время славу Ферреро составляет не только "Рафаэло", но и не менее знаменитая паста "Нутелла", а так же детская продукция марки "Киндер" и шоколадные конфеты "Ферреро Роша".
Компания "Ферреро" долгие годы остается лучшей среди первых. Это подтверждают опросы, проводимые ежегодно институтом Корпоративной репутации (США). Согласно им в 2009 году компания "Ферреро" заняла первое место среди компаний с самой высокой репутацией. Более 30 тысяч потребителей поставили самую высокую оценку продукции фабрики, в том числе и конфетам "Рафаэло", "Киндер сюрприз", "Нутелла". Сейчас компания "Ферреро" занимает третье место в мире, уступая только таким признанным гигантам, как "Марс" и "Нестле".

История конфет "Рафаэлло" любопытна, поучительна и даже немного романтична. Началась она в далекие сороковые годы, с небольшой кондитерской в городке Альба, провинции Пьемонт. В 1941 году Италии приходилось несладко, как в прямом, так и в переносном смысле. Военное время, отсутствие продуктов... покупателям предлагаются грубые лепешки, приготовленные из ржаной муки. Для выпечки сладкой сдобы не достает масла и сахара. Но в один прекрасный день владелец лавочки решил удивить и порадовать горожан. Он объехал все окрестные села в поисках компонентов для своей новой продукции. Удалось раздобыть немного масла, мед, орехи и даже баночку какао.
Смешивая компоненты в различных пропорциях, варьируя их так и иначе, Пьетро Ферреро вылепил конфеты, получившие название "джандуйо". Тогда успех этого лакомства был ни чуть не хуже, чем у нынешних конфет "Raffaelo", в роскошных коробках. Как и все гениальные изобретения в мире, шоколадная паста была получена совершенно случайно. Весь небогатый запас "джандуйо", одним злосчастным жарким днем, растаял почти полностью. Сеньора Ферреро, заглянув в кладовую, увидела вместо аккуратных столбиков пирожных бесформенные кляксы в обертке. Владельцы кондитерской рискнули продать товар, намазав его на хлеб, как масло. Лакомство оказалось не только вкусным, но и сытным. Так родилась знаменитая на весь мир Нутелла. Что ни делается в жизни, только к лучшему, ведь именно такой поворот событий, в дальнейшем, принес Ферреро миллиардные прибыли . Но с той поры летний зной превратился в кошмар семьи. Долгие годы были потрачены на то, чтобы создать продукт, которому жара не страшна. Им стали "Raffaello" - знаменитые конфеты в вафельной оболочке. Свое имя нежное лакомство получило в честь величайшего гения всех времен, итальянского художника Раффаэля де Санти. По заверению очевидцев, это его картины вдохновили кондитера на создание сладкого шедевра. Но это, пожалуй и все, что сейчас известно о знаменитых конфетах "Рафаэло", остальное семья Ферреро хранит в глубочайшем секрете. Многие производители взяли на вооружение не только поразительный успех компании Ферреро, но и уникальные кондитерские рецепты конфет "Рафаэло", шоколадной пасты и "Киндер сюрприза". Впрочем, всем им очень и очень далеко до оригинала. Поэтому успех компании до сих пор остается непревзойденным.

В производстве "Рафаэлло" компания соблюдает три основных принципа, которые лежат в основе деятельности с момента основания «Ферреро». Первый, и основной из них: качество ингредиентов. Второй, не менее важный, оригинальность продукции. Никогда и ни в чем компания Ферреро не копировала чужих технологий производства. Популярность конфет "Рафаэлло" основана на их неповторимости. Третий принцип компании: всегда идти в ногу с прогрессом. используя самые современные технологии. Впрочем, людская молва не перестает твердить о том, что сама Мадонна благоволит семье Ферреро, именно поэтому их конфеты "Рафаэлло" или "Ферреро Роша" имеют столь божественный вкус.

По данным сайта http://productorg.ru

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика